Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Оборудованные учебные кабинеты

Оборудованные учебные кабинеты, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: г. Верхняя Салда, ул.Карла Маркса д. 9а.

Логопедические кабинеты


2 (1) 1 (1)

Кабинет педагога-психолога

3 (1)

Музыкальный зал

IMG-20211115-WA0018

Кабинет конструирования «Стройград»

DSCN7875


Объекты для проведения практических занятий

Объекты для проведения практических занятий,в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: г. Верхняя Салда, ул.Карла Маркса д. 9а.


Автогородок «Законы улиц и дорог»

пдд


Говорящий огород

IMG_3967

Аллея маленьких художников

IMG-20240821-WA0009

Город безопасного детства

20220714_125628

Велосипедно-самокатная дорожка

Изображение WhatsApp 2025-01-29 в 19.09.07_a3e0f039

Библиотека

Детская художественная литература — 436 экземпляров. Энциклопедическая литература — 47 экземпляров. Научно-Методическая литература — 600 экземпляров. Методическая литература реализуемой образовательной программы учреждения — 204 экземпляра. Всего 1287 экземпляров



Литературные центры в каждой возрастной группе

76

Объекты спорта

Спортивная площадка

спортплощадка

Тропа здоровья

Тропа-здоровья

Средства обучения и воспитания

АРМ педагога с выходом в интернет оборудовано Wi-fi во всех помещениях дошкольного образовательного учреждения .Для воспитанников имеются:- интерактивная доска;- стационарные мультимедийные проекторы в музыкальном зале и группах;- ноутбуки в кабинете учителя-логопеда, педагога-психолога и музыкальном зале.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Все помещения дошкольного учреждения имеют выход в сеть Интернет (Wai-fi).С 2013 года в дошкольном учреждении функционирует официальный сайт -детский – сад – золотая – рыбка. РФ,на которомпостоянно обновляются нормативные документы и информация о мероприятиях. Открытость и доступность учредительных документов, а также результатов финансово-хозяйственной деятельности дошкольное учреждение обеспечивается на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учрежденияхwww.bus.gov,При закупке товаров (работ, услуг) дошкольное учреждение руководствуется Федеральным законом от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и размещает информацию на официальном сайтеwww.zakupki.gov.ru.Для обеспечения открытости и доступности информации для родителей воспитанников, педагоги размещаютна официальном сайте «детский-сад-золотая рыбка. рф», социальных сетях ВК «Сферум» и госпаблике VK «МАДОУ «Детский сад №5 «Золотая рыбка».

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

собственные электронные образовательные и информационные ресурсы –Сайт образовательного учреждениясторонние электронные образовательные и информационные ресурсы –Информация об используемых электронных образовательных ресурсах.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Вход в дошкольное учреждение оборудован пандусом. На входной группе имеется кнопка вызова, тактильные таблички с наименованием и адресом дошкольного учреждения, с указанием часов работы организации, выполненная шрифтом Брайля. Информация о доступности объекта представлена в паспорте доступности.Хочу такой сайт

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В здание образовательной организациисозданыспециальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.

Представление информации на сайтеДОУ в сети «Интернет» имеет возможности увеличения и просмотра страниц сайта инвалидами по зрению.

Специальные условия для обучающихся с ограниченными возможностями по зрению:
адаптация официального сайта детского сада в сети «Интернет» с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов.

В группах первые столы в ряду у окна и в среднем ряду предусмотрены для обучаемых с нарушениями зрения.

В ДОУ создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья:

В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.

Для организации занятий с детьми имеющими ограниченные возможности здоровья имеются: оборудованный логопедический кабинет, музыкально- физкультурный зал, кабинет педагога-психолога, изостудия «Разноцветные ладошки», кабинет конструирования «Стройград».

Коррекционо–развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья проводится на основе адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Воспитанники с ОВЗ пользуются следующими техническими средствами коллективного и индивидуального пользования: музыкальный центр, интерактивная доска, телевизор, мультимедийный проектор, ноутбук, микрофон, фотоаппарат.

Кабинет учителя- логопеда содержит:Хочу такой сайт

— материалы и игры по темам;

— зеркало с лампой дополнительного оснащения;

— комплект зондов для постановки звуков;

— дыхательные тренажеры, игрушки для развития правильного речевого дыхания;

— картотеки материалов для автоматизации и дифференциации звуков;

— логопедические альбомы для обследования;

— предметные и сюжетные картинки по лексическим темам;

— настольно-печатные дидактические игры;

— алгоритмы, схемы, мнемотаблицы;

— методическая, дидактическая, справочная и художественная литература.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежитие и интернат не предусмотрены

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».